Тачки


Тачки

На просторах художественного и, в частности, изобразительного искусства – масса авторов. Каждый из них либо выделяется, либо всячески пытается это сделать. Причём, пути выбирают все абсолютно разные. Идя по дороге от простого к сложному, доки арт мастерства избирают разные приёмы изображения того или иного предмета, чувства или целой истории. Порой в небольшой холст вписывается целая плеяда событий. Картина - это как действие в театре, со своими актёрами, сценами и даже зрительным залом.

Картины Дали – это особая ветка дискуссий. К каждому шедевру нужно подойти, так сказать, подготовленным. Ведь не зря его называли и продолжают называть гением сюрреализма. Данное, почти что клише, закрепилось за ним уже после первых работ. Это ещё объясняется тем, что буквально в каждой картине читались характерные черты, присущие мастеру. Эксцентричность вкупе с юношеским бунтовством. Неординарность и эмоциональность Дали выплеснулась в ряд экстравагантных картин.

Суть картины – это мерно взрывающаяся голова, схожая по своим очертаниям с одной из Мадонн от Рафаэля. Но если мы говорим о художнике класса Дали, то уже сразу можно понять, что суть картины таится в более глубоком. Несмотря на образ спокойствия и даже немного ужасающей невозмутимости, полотно включает в себя купол Пантеона. От света, который падает внутрь, структура разбивается на мелкие части и отдельные эпизоды.  Единение они находят внизу слева в образе тачки – эротического прообраза Дали.

Особую позицию в этом ряду занимает работа под названием «Тачки». Первым, что стоит упомянуть при броском взгляде на картину – это то, что послужило толчком для её написания. Вложенные импрессии в работе от переизбытка эмоций касательно открытий в ядерной физике. Это часть на тот момент новой науки настолько сильно повлияла на воображение художника, что он поспешил сразу же передать свои эмоции на экстравагантном полотне. Таким образом, Дали становится автором и приверженцем «ядерной живописи». Многие фрагментированные эпизоды в этой и в других картинах отображают его интерес к глубокому мистицизму. 

Здесь каждому найдётся место. Причём роль, отведённая зрителю, оказывается порой главной в цепочке воспроизведения эффекта. Впрочем, настоящие художники не стремятся к этому. Для них главным является в первую очередь искусство. Они не стремятся за деньгами, и это можно прочувствовать в каждом движении холста мастера. Хотя порой известность ко многим, как это ни печально, приходит многим позже их реальной жизни.